Постановление Администрации города Ачинска от 25.06.2012 № 226-п «Об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок в службу адресного реестра»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. N 226-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК В СЛУЖБУ
АДРЕСНОГО РЕЕСТРА"

(в ред. от 20.01.2014 № 057-п, от 07.07.2016 № 242-п)

В соответствии со статьями 16, 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, решением Ачинского городского Совета депутатов от 19.11.2010 № 11-18р «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями», постановлением Администрации города Ачинска от 08.11.2010 № 340-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок в службу адресного реестра», согласно приложению.

2. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ачинская газета» и разместить на сайте: www.adm-achinck.ru.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Глава Администрации города Ачинска В.И. Аникеев