Боготольская дистанция пути обращает внимание на рост ДТП на железнодорожных переездах

По состоянию на 26.12.2016 год в границах Красноярской дирекции инфраструктуры зарегистрировано четырнадцать дорожно - транспортных происшествий на железнодорожных переездах. Все случаи столкновений на переездах произошли в результате грубейших нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств.

В сутках 21.12.2016 года в 05 часов 32 минуты московского времени на регулируемом железнодорожном переезде двухпутного перегона Сереж-Глядень 83 км 6 пк, не обслуживаемым дежурным работником, допущено столкновение грузового поезда № 3604 локомотив серии BJI80p, вес 4861 тонн, 208 осей, с трактором MT380JI, гос. Номер «ХУ 8872 24 RUS» собственник ЗАО «Гляденское», под управлением водителя 1990 года рождения. В результате столкновения схода подвижного состава нет, локомотивная бригада не пострадала. Устройства железнодорожной инфраструктуры не повреждены. Повреждения железнодорожного подвижного состава: оторван кран тормозной магистрали на головной секции, поврежден рычаг автосцепного устройства СА-3, разбито стекло правого буферного фонаря. В ходе расследования установлено: водитель трактора MT380JI при запрещающих показаниях светофора действующей автоматической переездной сигнализации, выехал на проезжую часть железнодорожного переезда.

В сутках 22.12.2016 года в 11 часов 39 минут московского времени на 633 км пк 3 перегона Урень-Арья двухпутного электрифицированного участка Нижний Новгород - Шахунья Горьковской дирекции инфраструктуры на регулируемом переезде обслуживаемом дежурным работником, допущен наезд грузового автомобиля марки «МАЗ» с полуприцепом на пост дежурного по переезду. В результате наезда смертельно травмирована дежурный по переезду 1965 года рождения (в должности с 1997 года). Автомобилем нарушен габарит по обоим путям. Поврежден электропривод УЗП, щит УЗП, веранда поста ДПП.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!