Аттестация кандидатов на должность руководителей муниципальных образовательных организаций в городе Ачинске

«В связи с образовавшимися вакансиями на должность руководителей муниципальных образовательных организаций, управление образования администрации города Ачинска проводит прием документов в отделе кадров (ул. Красного Пожарника, 2 первый этаж (каб. 1-6) с 8-00 часов до 12-00 часов, тел 8(39151)7-87-66) до 23.07.2021 года на участие в аттестации кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных образовательных организаций».

Основные требования:

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание принять участие в аттестации, представляет в отдел кадров управления образования администрации города Ачинска следующие документы:

а) личное заявление, которое регистрируется в журнале учета участников;

б) заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на аттестацию);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

д) программа выхода из кризисной ситуации в конкретной образовательной организации и  программа развития образовательной организации, с учетом особенностей ее образовательной деятельности, которая разрабатывается кандидатом самостоятельно. 

Согласно постановлению администрации города Ачинска от 05.09.2017 № 261-п «Об установлении порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, в отношении которых управлением образования администрации города Ачинска осуществляются функции и полномочия учредителя», кандидат самостоятельно составляет данную программу и предоставляет ее одновременно со всеми требуемыми документами для участия в аттестации.

Дата проведения конкурса 27.07.2021 в 15.00 часов.