Боготольская дистанция пути обращает внимание на рост дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах

По состоянию на 16.12.2016 год в границах Красноярской дирекции инфраструктуры зарегистрировано двенадцать дорожно - транспортных происшествий на железнодорожных переездах. Все случаи столкновений на переездах произошли в результате грубейших нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств.

В сутках 30.11.2016 года в 17 часов 20 минут московского времени на регулируемом железнодорожном переезде 213 км пк 10 перегона Каменная речка-Новохайская однопутного не электрифицированного участка, допущено столкновение грузового поезда весом 2410 тонн, 27 вагонов с автомобилем «Kenword» с прицепом, груженным пиломатериалами. Водитель автомобиля 1979 года рождения, в нарушение ПДЦ, проехав светофор с запрещающими показаниями исправно работающей автоматической переездной сигнализации, выехал на переезд. Водитель и локомотивная бригада не пострадали. Смята кабина локомотива, схода подвижного состава нет. У локомотива повреждено: головная секция, метельник, катушки AJICH, скоростемер, выбиты стекла. У автомобиля повреждено: кабина, прицеп, груз развален.

В сутках 07.12.2016 года в 04 часа 10 минут московского времени на 340 км пк 10 перегона Денисово-Чулково Горьк ДИ на регулируемом железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником и оборудованном УЗП и ПТУ, при исправно действующей АПС допущено столкновение пассажирского поезда № 31 сообщением «Киров-Москва» с грузовой автомашиной марки «BAW». Расследованием на месте установлено, что водитель выехал на переезд на разрешающие показания переездной сигнализации и произвел остановку в междупутье 1 и 2 путей в габарите пути из-за технической неисправности транспортного средства, в результате нарушил п. 15.5 ПДЦ РФ. В результате ДТП допущен негабарит по обоим путям, локомотив поврежден в объеме текущего ремонта, перерыв в движении поездов составил 1 час 23 минуты, пострадавших нет.