Информация Росреестра. Ведомственный центр телефонного обслуживания: удобно и оперативно.

  18 мая 2016, 16:37

Красноярск, 18 мая, 2016 года, - В целях оперативного консультирования граждан о государственных услугах, предоставляемых Росреестром, создан Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО), операторы которого в круглосуточном режиме отвечают на вопросы заинтересованных лиц.

В ходе своей деятельности сотрудниками ВЦТО осуществляется не только предоставление справочной информации, необходимой для подачи обращений, сведений о местах расположения и режиме работы пунктов приёма и выдачи документов, но и осуществляется запись на прием и информирование о статусе обращений.

Также оператор озвучит информацию о составе документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления сведений ГКН или о составе документов, необходимых для регистрации того или иного права и предоставления сведений ЕГРП. Предоставит консультацию по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов и др.

Стоит отметить достаточную востребованность ВЦТО, так с начала 2016 года посредством данного сервиса в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю поступило 416 вопросов, на каждый из которых был дан своевременный и полный ответ.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).