Памятка о получении государственных услуг Росреестра в электронном виде

  16 января 2018, 15:04

Одним из приоритетных направлений повышения качества услуг Росреестра является перевод услуг в электронный вид.

Переход на оказание государственных услуг в электронном виде предоставляет следующие преимущества заявителям:

На официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) функционирует «Личный кабинет», с помощью которого возможно подать обращение в электронной форме на получение основных государственных услуг Росреестра.

При подаче заявления и документов электронным способом необходимо учитывать, что это возможно только в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), получить которую можно на возмездной основе в аккредитованных удостоверяющих центрах, перечень которых размещен на сайте Росреестра. Также, изготовление и выдача УКЭП осуществляется Удостоверяющим центром федеральной кадастровой палаты по ссылке https://uc.kadastr.ru.»

Подать обращение на получение государственной услуги в электронном виде посредством «Личного кабинета» возможно в несколько шагов (на примере физического лица).

Перейти в Личный кабинет по ссылке https://lk.rosreestr.ru или с Официального сайта Росреестра.

Примечание: процесс заполнения всех форм заявлений идентичен.

  1. Перейти на страницу «Услуги и сервисы».

  2. Найти в раскрывающихся списках необходимую услугу.

  3. Перейти к форме заявления, нажав на название услуги.

  4. На первом шаге формы согласиться на обработку персональных данных и нажать кнопку «Далее».

  5. На втором шаге выбрать, от чьего имени подается заявление – правообладатель или его представитель.

  6. На третьем шаге необходимо ввести данные об объекте недвижимости, в отношении которого подается заявление:

      На шаге заполнения формы с данными кадастрового номера объекта недвижимости не допускаются лишние пробелы, точки, тире и другие знаки препинания.

  1. На четвертом шаге необходимо прикрепить к заявлению необходимые документы. Все типы возможных документов можно найти в выпадающем списке «Тип документа».

  2. На пятом шаге пользователю предлагается просмотреть заполненное им заявление на предмет корректности введенных данных.

  3. При нажатии кнопки «Подписать заявления» пользователю будет предложено выбрать сертификат для подписи пакета документов.

  4. После выбора нужного сертификата и нажатия кнопки «Выбрать» заявление будет подписано и отправлено.

11. Для просмотра истории поданных заявлений и статусов по ним можно перейти на страницу «Мои заявки».

Сервис «Личный кабинет» демонстрирует насколько удобно, быстро, просто, без затрат и сомнений в законности сделок можно использовать электронные услуги Росреестра.

Приглашаем всех заинтересованных лиц, пока не включившихся в полной мере в процесс электронного взаимодействия, воспользоваться электронными услугами и сервисами Росреестра.