Подать жалобу в налоговый орган можно в электронном виде

Федеральным законом от 01.05.2016 № 130-ФЗ внесены изменения в статью 139.2 Налогового кодекса РФ в части порядка подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган.

Установлено право налогоплательщика подать жалобу (апелляционную жалобу) не только на бумажном носителе, но и в электронной форме - по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) или через электронные сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»,«Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

При этом заявитель может выбрать, каким способом должно быть отправлено решение по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.

Данное нововведение значительно упрощает процедуру подачи жалобы и позволяет налогоплательщикам экономить время и средства при разрешении конфликтов с налоговыми органами.

Получить консультацию по самым актуальным вопросам налогового администрирования можно бесплатно по единому федеральному номеру: 8-800-222-22-22 вне зависимости от места регистрации и места нахождения.