Повышаем доступность и качество!

  12 августа 2016, 15:57

10 августа 2016 года в Управлении Росреестра по Красноярскому краю состоялось совместное селекторное совещание с представителями филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю и Краевого государственного бюджетного учреждения «МФЦ», а также подключением начальников территориальных отделов Росреестра и КГБУ «МФЦ»

На совещании были рассмотрены вопросы предоставления государственных услуг ведомства в офисах Многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), увеличения доли услуг Росреестра в офисах МФЦ и повышения качества обслуживания заявителей.

В Красноярском крае 56 офисов МФЦ оказывают государственные и муниципальные услуги Росрестра в 47 муниципальных образованиях региона.

Общее количество окон в офисах МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов по государственным услугам Росреестра – 318.

В краевом центре осуществляют свою деятельность 9 офисов МФЦ, в которых заявитель сможет получить необходимые услуги ведомства без очередей.

Отметим, что сеть офисов МФЦ продолжает планомерно расширяться, так в 2016 году на территории края был открыт 21 офис, что значительно повысило уровень доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг Росреестра.

Управление активно сотрудничает с МФЦ, проводятся совместные рабочие встречи, разрабатываются алгоритмы решения тех или иных вопросов, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, также на регулярной основе Управлением проводятся обучающие семинары для сотрудников МФЦ.

Успешное предоставление государственных услуг Росреестра в МФЦ одна из приоритетных задач в реализации «дорожной карты» по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг.

Планируется, что доля услуг Росреестра, предоставленных в офисах МФЦ, должна составлять 80%, на сегодняшний день данный показатель равен 31,5%.