Ростреестр информирует о личном кабинете правообладателя

  20 ноября 2017, 09:56

Обращаем Ваше внимание, что на интернет портале Росреестра (https://rosreestr.ru) работает сервис - Личный кабинет.

 

Воспользоваться сервисом «Личный кабинет» могут пользователи сети Интернет, зарегистрированные в качестве пользователей Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

 

В личном кабинете имеются несколько разделов для удобства пользования сервисами и государственными услугами Росреестра.

 

В разделе «Мои объекты» отображаются сведения о принадлежащих Вам объектах недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ранее – Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

 

Внимание!!!!

 

Информация об объектах, отображается при условии, что права на объекты зарегистрированы в ЕГРН и в данных о правообладателе, указан СНИЛС.

 

В разделе «Услуги и сервисы» Вы можете подать заявку на постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, подать заявление о государственной регистрации прав, ограничений права, обременений объекта недвижимости, подать заявление об одновременном кадастровом учете и регистрации прав на объект, об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, а также подать заявление о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

 

Внимание!!!

 

В настоящее время в Личном кабинете не реализована возможность подачи документов на внесение изменений в ЕГРН в отношении изменения характеристик объекта, не связанных с исправлением технической ошибки, например, об изменении разрешенного использования земельного участка, о переводе жилого помещения в нежилое помещение, об изменении адреса объекта и т.п.

 

Поданные через данный раздел заявления, отображаются в разделе «Мои заявки».

 

При возникновении проблем, либо вопросов по работе с Личным кабинетом, а также в целом по работе с сайтом Росреестра, рекомендуем перейти в раздел «Помощь и поддержка» для подачи возникающего у Вас вопроса.

 

Для более качественной подготовки ответа рекомендуем в обращении помимо сути возникшего вопроса, указывать Ваш номер СНИЛС, а в случае, если вопрос касается полноты и достоверности сведений об объекте, указывать кадастровый номер объекта.

 

Подаваемые в разделе «Помощь и поддержка» вопросы помогают выявить проблемные места во взаимодействии Портала Росреестра с Федеральной государственной информационной системой ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН) и совершенствовать предоставление государственных услуг в электронном виде.