Сбербанк информирует!

В связи с чрезвычайной ситуацией, введенной на территории Красноярского края вследствие массовых пожаров, ПАО Сбербанк (далее - Банк) сообщает о возможных мерах поддержки и проводимых мероприятиях в отношении задолженности жителей региона, имеющих кредитные обязательства перед Банком.

В Банке предусмотрены специальные условия реструктуризации задолженности (отсрочки исполнения обязательств) для заемщиков, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.

 

Условия урегулирования для клиентов, пострадавших в результате чрезвычайных

ситуаций.

Для заемщиков - Физических лиц:

-           отсрочка платежей по основному долгу и процентов на срок до 6 месяцев (в исключительных случаях - например, в случае полной утраты имущества, в том числе ипотечного объекта, возможно предоставление льготного периода на 12 месяцев);

-           увеличение срока кредита на срок до 12 месяцев;

-           аннулирование начисленных штрафов/неустоек;

-           установление на льготный период ставки по кредиту в размере 0%;

-           снижение ставки по кредиту до уровня действующих ставок по соответствующему продукту.

Документы, предоставляемые в Банк для подачи заявки на урегулирование;

-           заявление заемщика, пострадавшего от ЧС;

-           документ, удостоверяющий личность заемщика;

-           документ, подтверждающие факт полной/частичной утраты имущества заемщика (один из документов):

* акт(-ы) обследования утраченного или поврежденного имущества;

* наличие Заемщика в официальных списках граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной / частичной утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС;

* наличие адреса постоянной или временной регистрации Заемщиков в официальных списках территорий / описании границ и территориальных зон. пострадавших при ЧС;

*  подтверждённый факт работы Заемщика на территории, отнесенной к зоне ЧС:

*  правоустанавливающие документы на объекты бизнеса, расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.

Получить консультацию о возможных вариантах урегулирования задолженности заемщики, пострадавшие в результате ЧС и/или их родственники, могут по телефону подразделения центрального подчинения «Центр урегулирования задолженности» ПАО Сбербанк 8 (800) 200-8-200 - с 04.00 до 20.00 часов по московскому времени (бесплатно при звонках с территории России).

Также по этим контактам заемщик можно подать заявку на урегулирование. При возникновении вопросов можно обратиться по телефону ПЦП Урегулирование 8 (800) 200-8- 200 - с 04.00 до 20.00 по московскому времени, бесплатно при звонках с территории России.

Для заемщиков - индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства:

-           отсрочка платежей на срок до 6 месяцев (в отдельных случаях возможно предоставление льготного периода на 12 месяцев);

-           увеличение срока кредита на срок до 24 месяцев;

-           аннулирование начисленных штрафов/неустоек;

-           установление на льготный период ставки по кредиту в размере 0%;

-           снижение ставки по кредиту до уровня действующих ставок по соответствующему продукту'.

     Документы, предоставляемые в Банк для подачи заявки на урегулирование:

- заявление заемщика, пострадавшего от ЧС;

- документ, удостоверяющий личность заемщика;

- документ, подтверждающие факт полной/частичной утраты имущества заемщика (один из документов): акт (-ы) обследования утраченного или поврежденного имущества;

У наличие Заемщиков ИП/ФЛ-собственника бизнеса в официальных списках граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной / частичной утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС; наличие адреса постоянной или временной регистрации Заемщиков ФЛ - собственников бизнеса, расположения объекта бизнеса Заемщика в официальных списках территорий / описании границ и территориальных зон. пострадавших при ЧС;

- подтверждённый факт работы Заемщика на территории, отнесенной к зоне ЧС:  правоустанавливающие документы на объекты бизнеса, расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.

Подать заявку на урегулирование заемщик может дистанционно посредством Сбербанк-бизнес онлайн (web), в офисе Банка или электронной почтой: RestraKMS@sberbank.ru. При возникновении вопросов можно обратиться по телефону ПЦП Урегулирование 8 (800) 200-8- 200 - с 04.00 до 20.00 по московскому времени, бесплатно при звонках с территории России.

Также обращаем ваше внимание, в отношении граждан, пострадавших от ЧС, Банк приостанавливает мероприятия по:

-предъявлению требования о досрочном погашении всей суммы задолженности при неисполнении обязательств заёмщиком;

-по обращению в суд с требованием о досрочном взыскании / обращении взыскания на залог;

- предъявлению требования замены залога, пострадавшего в результате ЧС.