Сбербанк информирует!
В связи с чрезвычайной ситуацией, введенной на территории Красноярского края вследствие массовых пожаров, ПАО Сбербанк (далее - Банк) сообщает о возможных мерах поддержки и проводимых мероприятиях в отношении задолженности жителей региона, имеющих кредитные обязательства перед Банком.
В Банке предусмотрены специальные условия реструктуризации задолженности (отсрочки исполнения обязательств) для заемщиков, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
Условия урегулирования для клиентов, пострадавших в результате чрезвычайных
ситуаций.
Для заемщиков - Физических лиц:
- отсрочка платежей по основному долгу и процентов на срок до 6 месяцев (в исключительных случаях - например, в случае полной утраты имущества, в том числе ипотечного объекта, возможно предоставление льготного периода на 12 месяцев);
- увеличение срока кредита на срок до 12 месяцев;
- аннулирование начисленных штрафов/неустоек;
- установление на льготный период ставки по кредиту в размере 0%;
- снижение ставки по кредиту до уровня действующих ставок по соответствующему продукту.
Документы, предоставляемые в Банк для подачи заявки на урегулирование;
- заявление заемщика, пострадавшего от ЧС;
- документ, удостоверяющий личность заемщика;
- документ, подтверждающие факт полной/частичной утраты имущества заемщика (один из документов):
* акт(-ы) обследования утраченного или поврежденного имущества;
* наличие Заемщика в официальных списках граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной / частичной утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС;
* наличие адреса постоянной или временной регистрации Заемщиков в официальных списках территорий / описании границ и территориальных зон. пострадавших при ЧС;
* подтверждённый факт работы Заемщика на территории, отнесенной к зоне ЧС:
* правоустанавливающие документы на объекты бизнеса, расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.
Получить консультацию о возможных вариантах урегулирования задолженности заемщики, пострадавшие в результате ЧС и/или их родственники, могут по телефону подразделения центрального подчинения «Центр урегулирования задолженности» ПАО Сбербанк 8 (800) 200-8-200 - с 04.00 до 20.00 часов по московскому времени (бесплатно при звонках с территории России).
Также по этим контактам заемщик можно подать заявку на урегулирование. При возникновении вопросов можно обратиться по телефону ПЦП Урегулирование 8 (800) 200-8- 200 - с 04.00 до 20.00 по московскому времени, бесплатно при звонках с территории России.
Для заемщиков - индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства:
- отсрочка платежей на срок до 6 месяцев (в отдельных случаях возможно предоставление льготного периода на 12 месяцев);
- увеличение срока кредита на срок до 24 месяцев;
- аннулирование начисленных штрафов/неустоек;
- установление на льготный период ставки по кредиту в размере 0%;
- снижение ставки по кредиту до уровня действующих ставок по соответствующему продукту'.
Документы, предоставляемые в Банк для подачи заявки на урегулирование:
- заявление заемщика, пострадавшего от ЧС;
- документ, удостоверяющий личность заемщика;
- документ, подтверждающие факт полной/частичной утраты имущества заемщика (один из документов): акт (-ы) обследования утраченного или поврежденного имущества;
У наличие Заемщиков ИП/ФЛ-собственника бизнеса в официальных списках граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной / частичной утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС; наличие адреса постоянной или временной регистрации Заемщиков ФЛ - собственников бизнеса, расположения объекта бизнеса Заемщика в официальных списках территорий / описании границ и территориальных зон. пострадавших при ЧС;
- подтверждённый факт работы Заемщика на территории, отнесенной к зоне ЧС: правоустанавливающие документы на объекты бизнеса, расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.
Подать заявку на урегулирование заемщик может дистанционно посредством Сбербанк-бизнес онлайн (web), в офисе Банка или электронной почтой: RestraKMS@sberbank.ru. При возникновении вопросов можно обратиться по телефону ПЦП Урегулирование 8 (800) 200-8- 200 - с 04.00 до 20.00 по московскому времени, бесплатно при звонках с территории России.
Также обращаем ваше внимание, в отношении граждан, пострадавших от ЧС, Банк приостанавливает мероприятия по:
-предъявлению требования о досрочном погашении всей суммы задолженности при неисполнении обязательств заёмщиком;
-по обращению в суд с требованием о досрочном взыскании / обращении взыскания на залог;
- предъявлению требования замены залога, пострадавшего в результате ЧС.