В период самоизоляции ачинцы могут через дистанционные способы связи получить бесплатную консультацию по услугам ЖКХ

В период нестабильной ситуации на территории Красноярского края из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в связи с увеличением количества граждан, находящихся в жилых помещениях в режиме самоизоляции, в целях недопущения социальной напряженности среди населения, прошу организовать на территории муниципального образования выполнение следующих мероприятий.

  1. Обеспечение бесперебойной работы телефонных линий в организациях, осуществляющих управление жилищным фондом, ресурсноснабжающих организациях (их представительствах), аварийно-диспетчерских службах, расчетно-кассовых центрах, для удаленного взаимодействия населенияс такими организациями в целях приема отзывов, жалоб, предложений по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  2. Информирование населения, проживающего на территории муниципального образования, о возможности:

а) получения разъяснений по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, а так же разрешения проблемных ситуаций по данным вопросам посредством обращения в телефонном режиме в организации, осуществляющие управление жилищным фондом, а также ресурсоснабжающие организации (их представительства), аварийно-диспетчерские службы, расчетно-кассовые центры;

б) бесплатного консультирования на системной основе о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунальногог хозяйства в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее-Call-центр). Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный)

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.