Ачинцы высоко оценили качество оказания услуг в учреждениях культуры города

Ачинцы высоко оценили качество оказания услуг в учреждениях культуры города

Отделом культуры администрации города Ачинска в 2017 году организована работа по проведению независимой оценке качества услуг четырех муниципальных учреждений культуры: «Ачинский музейно-выставочный центр», «Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова», «Городской Дворец культуры», «Ачинская городская централизованная библиотечная система».

Оценка качества проводилась с помощью анкетирования среди граждан. Были опрошены около 5 тысяч человек. Анкеты содержали вопросы о доступности и актуальности информации о деятельности организации, о доступности и качестве предоставления услуг, материально-техническим обеспечением, полиграфических материалов, о комфортности условий пребывания в учреждении, удобстве пользования предоставляемыми электронными сервисами, компетентности и доброжелательности персонала  и другое.  Также оценивались официальные сайты учреждений, уровень открытости и доступности информации в Интернете.

Анализ собранной информации проводил специально созданный Общественный совет.

По итогам проведенного опроса оказались довольны качеством оказываемых услуг:

- Ачинская городская централизованная библиотечная система – 96, 77 % респондентов;

- Городской Дворец культуры – 94,48 % респондентов;

- Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова – 95,6 % респондентов;

- Ачинский музейно-выставочный центр» - 94,48 % респондентов.

По уровню открытости и доступности информации на официальном сайте в Интернете все учреждение набрали одинаковое количество баллов.

Итоговый результат независимой оценки качества оказания услуг (по общему числу баллов максимальное значение - 160) следующий:

- Ачинская городская централизованная библиотечная система – 128,2 балла;

- Городской Дворец культуры – 127 баллов;

- Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова – 129,5 баллов;

- Ачинский музейно-выставочный центр» - 123,6 баллов.

По итогу оценки качества оказания услуг учреждениями культуры сформирован перечень предложений по улучшению качества деятельности. В число которых вошло: усиление информирования населения через официальные сайты учреждений, организация мест отдыха во время экскурсий, улучшение материально-технических условий, подключение к бесплатному wi-fi, расширения перечня мероприятий, с привлечением новых выставок и выставочных проектов и другое.

Отметим, что независимая оценка качества услуг продолжается в сфере образования и здравоохранения.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.