Ачинцы высоко оценили качество оказания услуг в учреждениях культуры города
Отделом культуры администрации города Ачинска в 2017 году организована работа по проведению независимой оценке качества услуг четырех муниципальных учреждений культуры: «Ачинский музейно-выставочный центр», «Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова», «Городской Дворец культуры», «Ачинская городская централизованная библиотечная система».
Оценка качества проводилась с помощью анкетирования среди граждан. Были опрошены около 5 тысяч человек. Анкеты содержали вопросы о доступности и актуальности информации о деятельности организации, о доступности и качестве предоставления услуг, материально-техническим обеспечением, полиграфических материалов, о комфортности условий пребывания в учреждении, удобстве пользования предоставляемыми электронными сервисами, компетентности и доброжелательности персонала и другое. Также оценивались официальные сайты учреждений, уровень открытости и доступности информации в Интернете.
Анализ собранной информации проводил специально созданный Общественный совет.
По итогам проведенного опроса оказались довольны качеством оказываемых услуг:
- Ачинская городская централизованная библиотечная система – 96, 77 % респондентов;
- Городской Дворец культуры – 94,48 % респондентов;
- Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова – 95,6 % респондентов;
- Ачинский музейно-выставочный центр» - 94,48 % респондентов.
По уровню открытости и доступности информации на официальном сайте в Интернете все учреждение набрали одинаковое количество баллов.
Итоговый результат независимой оценки качества оказания услуг (по общему числу баллов максимальное значение - 160) следующий:
- Ачинская городская централизованная библиотечная система – 128,2 балла;
- Городской Дворец культуры – 127 баллов;
- Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова – 129,5 баллов;
- Ачинский музейно-выставочный центр» - 123,6 баллов.
По итогу оценки качества оказания услуг учреждениями культуры сформирован перечень предложений по улучшению качества деятельности. В число которых вошло: усиление информирования населения через официальные сайты учреждений, организация мест отдыха во время экскурсий, улучшение материально-технических условий, подключение к бесплатному wi-fi, расширения перечня мероприятий, с привлечением новых выставок и выставочных проектов и другое.
Отметим, что независимая оценка качества услуг продолжается в сфере образования и здравоохранения.
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Читайте также:
31 марта 2021
Ачинцев вновь приглашают на «Время первых»
22 марта 2021