Ачинские педагоги обсудили новые возможности образования в современных условиях

В Ачинске состоялся традиционный августовский педсовет. Сегодня были подведены итоги непростого прошлого года, и поставлены задачи для развития на новый учебный год.

Напомним, наш город включен в реализацию национального проекта «Образование» по нескольким направлениям и  в целом является лидером в сфере краевого образования при реализации региональных проектов. Несмотря на непростые условия, которые продиктованы пандемией, педагоги Ачинска продолжают добиваться успехов в преподавании и активно делятся практиками по внедрению новых процессов обучения с коллегами на уровне региона.

«Каждый день ставит перед педагогами новые вызовы, но это открывает  для нас и новые возможности, - отметил в приветственном слове Глава города Александр Токарев, обращаясь к работникам образования. - Я с уверенностью могут сказать, что вы успешно  справляетесь со всеми трудностями, встраиваетесь в новые реалии времени, перестраиваете процессы в образовании и достигаете результатов. О них говорят  успехи ачинских ребят. Это огромная заслуга всего вашего большого педагогического коллектива».

«Сегодня довольно волнительный день. Впереди новый учебный год. Мы все вместе многое сделали для того, чтобы у наших детей 1 сентября был праздник. Посмотрел, какие задачи ставятся перед вами, понимаю, как это непросто, но я знаю, что вы со всем справитесь. Почему? Потому что самые лучшие учителя и преподаватели живут в городе Ачинске. Я очень горжусь тем, что знаком почти со всеми. Удачи, успехов, с праздником и будьте здоровы! - сказал председатель Ачинского городского Совета депутатов Сергей Никитин.

В этом году в школах и детских садах Ачинска будет получать образование почти 20 тысяч ребят. Как отметила в своём докладе и.о. руководителя управления образования администрации города Ачинска Галина Нефедова, муниципальная сеть образовательных организаций сохраняется и развивается и в целом соответствует потребностям в местах для юных ачинцев - это касается как школьного, так и дошкольного звена.

Среди успехов минувшего учебного года были отмечены, в частности, рост среднего балла по результатам сдечи ЕГЭ по профильной математике, обществознанию, химии и географии. Увеличилось количество высокобалльников: биология, профильная математика, химия, обществознание, физика. Также в ряде школ были значительно улучшены материально-техническая база и инфраструктура.

«Большие комплексные работы, которые значительно изменили внешний облик организаций, за последние два года проведены более чем в половине школ, - рассказала Г. Нефёдова. - Важно, что проводимые изменения позволяют нам значительно менять образовательное пространство школ, создавая возможности для совместной проектной и исследовательской деятельности, занятий физкультурой и спортом: инженерный коворкинг, современные кабинеты физики и химии, многофункциональные спортивные площадки. Эти новые условия должны запускать новые процессы».

В числе приоритетных задач на 2021-2022 годы – профессиональное развитие  педагогов, обеспечение объективности оценок, корректировка мероприятий и показателей национального проекта «Образование», региональных проектов и многое другое.

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.