Администрация города Ачинска объявляет о формировании резерва управленческих кадров в системе образования
Срок приема резюме до 1 сентября 2017 года. До 15 сентября будет проведена серия собеседований с потенциальными кандидатами на замещение вакантных должностей и для постановки в резерв управленческих кадров.
Резерв формируется по следующим направлениям управленческой деятельности: руководитель учреждения образования, заместители руководителя по направлениям, заведующие хозяйственной деятельностью. Кадровый резерв формируется для учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования.
Кандидатам для включения в резерв предлагается представить подробное резюме с перечнем основных результатов, достигнутых кандидатом в процессе трудовой и иной деятельности, отметить получение дополнительного образования, присвоение ученой степени, ученого звания и другое. Также важно указать наличие практического опыта управленческой деятельности, ее эффективность и результативность, профессиональную компетентность, наличие организаторских способностей, мотивацию и иные показатели.
Резюме принимаются специалистами общего отдела управления делами Администрации города (город Ачинск, ул. Свердлова, 17, кабинет 1-2). График приема заявлений понедельник – пятница с 8.00-17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Электронный адрес для приема резюме - kadry@adm-achinsk.ru. Телефон для справок 6-13-19.
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.