Факт-чекинг, фидбэк, стейкхолдеры, юзабилити, лайф-стар, крафтовые СМИ, лонгриды, SMM и многое другое

В Ачинске для журналистов состоялся семинар «Факторы успешного развития печатных и онлайн СМИ в современных условиях». Организатор этого долгожданного события - Ачинский НПЗ - пригласил для обучения эксперта-практика в области PR и media из Санкт- Петербурга Маргариту Бор-Раменскую.

Два дня погружения в новые тренды пролетели незаметно. Затронуты актуальные вопросы: «С чего начать проект?», «СМИ как продукт -взгляд снаружи и изнутри», «Правила отношений с рекламодателями», «Стильное написание текстов, постов и колонок», «Особенности подачи материалов о высокотехнологическом производстве на примере Ачинского НПЗ» и многое другое. Все темы соответствовали интересам журналистов, директоров и редакторов СМИ. Практическая польза от таких занятий весьма существенна, кроме того, семинар представлял собой живую дискуссию, можно было легко обмениваться мнениями с коллегами и изучить их опыт.

Выражаем огромные слова благодарности организатору – Ачинскому нефтеперпбатывающему заводу за уникальную возможность, не выезжая за пределы города, повысить профессиональное мастерство!

Напомним, семинары для редакторов и журналистов региональных и местных СМИ Ачинский НПЗ организовывает уже второй год подряд.  

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.