Куда обращаться горожанам, если до сих пор остаются вопросы с теплоснабжением

Напомним, вчера, 18 марта, аварийные службы ООО "Теплосеть" были задействованы на устранении порыва магистрального трубопровода. Несмотря на то, что работы были закончили в 15.30, тепло в квартиры некоторых горожан поступило не сразу.

«После того как порыв был устранён, специалисты приступили к восстановлению технологического режима подачи тепла на город. 
Это технически сложный процесс, схожий с подключением города к теплу. Когда трубопровод снова заполнили водой и подключили наносы, какие-то участки оказались «завоздушены». По этой причине батареи стали горячими не у всех сразу. Точечные сложности продолжались до позднего вечера. Проблемы возникали во внутридомовых коммуникациях», - отмечает заместитель главы города Олег Корзик. 

Обращаем внимание горожан, если до настоящего времени у вас остаются вопросы, связанные с теплоснабжением, необходимо обратиться в свою управляющую компанию по телефону, указанному в квитанции на оплату ЖКУ. Если в УК оперативно не отреагируют на сигнал, информацию нужно передать в ЕДДС по номеру: 112.

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.