Получить консультацию по вопросам ЖКХ можно в специальном call-центре 

Повысить свою информированность о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства можно благодаря бесплатному телефонному звонку в Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Граждане края могут получить консультацию в Сall-центре следующими способами: 

  • по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 09:00 до 20:00 часов (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
  • через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте:  gkh24.ru. Сall-центр осуществляет информационную деятельность, в ходе которой размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
  • в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
  • в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан 
  • за комплекс коммунальных услуг;
  • в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
  • в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
  • в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.kadrof.ru%2Fprofession-operator-call-center&psig=AOvVaw1zfnpKLpbdrCEDFRV9gPgh&ust=1612514514399000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCOiExezqz-4CFQAAAAAdAAAAABAD 

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.