С 1 октября начинает работу контакт-центр Пенсионного фонда
По всем вопросам, которые входят в компетенцию фонда, звонки от жителей Красноярского края будет принимать единый многоканальный телефон 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный).
Создание контакт-центра – это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом.
Основное в работе контакт–центра:
- оказание качественных информационных справочных услуг в ходе телефонного консультирования граждан;
- предоставление персональной информации (размер пенсий, удержаний и д.р.) при наличии «кодового» слова;
- осуществление предварительной записи на прием.
Специалисты в территориальных Управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона, как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону. В дальнейшем анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на потребности граждан, и в первую очередь координировать направления, по которым возникает самое большое количество звонков и обращений.
Ваши звонки на единый номер 8-800-600-04-18 специалисты ПФР будут принимать с понедельника по пятницу, без обеда, с 8:00 до 17:00 часов. В настоящее время контакт-центр работает в тестовом режиме.
Управление Пенсионного фонда РФ в г.Ачинске Красноярского края
Фото из открытых источников.
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Читайте также:
24 марта 2022
ЕДДС напоминает: выход на лёд опасен!
12 ноября 2021
Городские власти предупреждают ачинцев о гололедице
13 сентября 2021