С 1 октября начинает работу контакт-центр Пенсионного фонда

По всем вопросам, которые входят в компетенцию фонда, звонки от жителей Красноярского края будет принимать единый многоканальный телефон 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный).

Создание контакт-центра – это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом.

Основное в работе контакт–центра:

- оказание качественных информационных справочных услуг в ходе телефонного консультирования граждан;

- предоставление персональной информации (размер пенсий, удержаний и д.р.) при наличии «кодового» слова;

- осуществление предварительной записи на прием.

Специалисты в территориальных Управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона, как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону.  В дальнейшем анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на  потребности граждан, и в первую очередь координировать направления, по которым возникает самое большое количество звонков и обращений.

Ваши звонки на единый номер  8-800-600-04-18 специалисты ПФР будут принимать  с понедельника по пятницу, без обеда, с  8:00 до 17:00 часов. В настоящее время контакт-центр работает в тестовом режиме.

Управление Пенсионного фонда РФ в г.Ачинске Красноярского края
Фото из открытых источников.
 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.