В Ачинске будет создан единый сall-центр, который объединит регистратуры всех поликлиник

В Ачинске будет создан единый сall-центр, который объединит регистратуры всех поликлиник

Это позволит ликвидировать очереди в регистратуру и упростить процедуру записи пациентов на прием к врачу

Единый сall-центр создается в рамках программы «Повышение эффективности работы амбулаторно-поликлинических учреждений Красноярского края». По единому телефонному номеру жители города и района смогут записаться на приём к врачу, диагностическое исследование, узнать расписание работы докторов. Кроме того, сотрудники call-центра сами позвонят пациенту, чтобы напомнить о предстоящем посещении, диагностической услуге или госпитализации. Они же пригласят на диспансерное посещение, прививки, плановые осмотры, а также разошлют уведомления о готовности анализов, проинформируют о появлении новых услуг, об изменениях в режиме работы учреждения.

В стандарт вежливости для сотрудников call-центра войдёт алгоритм работы, где будет указано, что надо здороваться, улыбаться, а главное – не грубить. В конфликтной ситуации, не повышая голоса, выяснить, что конкретно расстроило человека, и согласиться с ним. Дальше спокойно пояснить, как можно выйти из сложившейся ситуации. Планируется, что каждый позвонивший проведет в ожидании ответа не более 30 секунд. Для этого руководству АМРБ №1 потребуется десять операторов.

Планируется, что сall-центр разместится в поликлинике №1, увеличения штата в больнице не планируется, работать в справочной службу будут регистраторы объединенной АМРБ. Заработать такой центр может уже в конце этого года.

Перемены ждут и городские поликлиники. В лечебных учреждениях будет проведён ряд мероприятий по повышению комфорта посещения и ожидания в очередях. Изменятся внешний вид гардероба и регистратуры, станет доступнее посещение врача для людей с ограниченными возможностями. В холлах появятся кулеры с водой, увеличится количество кресел, на которых, ожидая приёма, можно будет посмотреть телевизор или воспользоваться wi-fi.

- Реализация программы началась с 1 апреля, - прокомментировал ситуацию Денис ЛЕБЕДЕВ, главный врач АМРБ №1. – Но пока эта работа с документами, но скоро произойдут и видимые перемены: встречать пациентов поликлинике улыбкой будет медицинская сестра на ресепшене. Она поможет записаться на приём к врачу, даст разъяснения, порекомендует специалиста. После этого направит в регистратуру, которая избавится от заградительных стёкол – больше пациентам не придётся кричать в окошко, согнувшись в неудобной позе и прислушиваться к ответам.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.