Ачинцы, звонившие по прямой телефонной линии, смогут встретиться с главой города лично

Ачинцы, звонившие по прямой телефонной линии, смогут встретиться с главой города лично

23 марта 2017 года Илай Ахметов провёл очередной приём ачинцев. За час работы прямой телефонной линии было рассмотрено ещё 10 обращений горожан.

Первым дозвонившимся был житель улицы Минусинская. Он сообщил о подтоплении пешеходного моста. Глава города дал поручение директору Центра обеспечения жизнедеятельности города Николаю Костюченко разобраться, почему не осуществляется регулярный контроль за состоянием места постоянного подтопления. Похожая жалоба прозвучала и от жителей улицы Орджоникидзе и улицы Интернациональная, где происходит подтопление жилых домов. Илай Ахметов сообщил, что специалисты срочно примут меры по отводу воды, и в течение весны будут вести ежедневный мониторинг за ситуацией.
Ещё две проблемы были связаны с деятельностью управляющих компаний. В первом случае жители жаловались, что в квартире в связи с погодными условиями душно. Глава города поручил сотрудникам МКУ обратиться к специалистам управляющей компании с просьбой обеспечить установку необходимого оборудования для уменьшения температуры теплоносителя жилого дома. Другое обращение касалось бездействия обслуживающей коммунальной организации в очистке снега межквартального проезда микрорайона 5 со стороны улицы Гагарина.
Несколько обращений от жителей Ачинска были связаны с предоставленным жильём взамен аварийного. Полученное помещение не устраивает участников программы. Горожане утверждают, что квартиры неудовлетворительного качества и не соответствуют площади. Специалистам КУМИ поручено комиссионно провести осмотр обозначенных квартир.
Причинение материального ущерба общего имущества жителей МКД стало следующей темой телефонного разговора. Так, с дворовой территории дома, расположенного по адресу ЮВР, неизвестными лицами были вывезены бетонные блоки, перекрывающие проезд автомобилистов. Во дворе жилого дома микрорайона 2 при строительстве торгового павильона был повреждён шлагбаум, установленный за средства собственников.
Относительно обустройства территории медицинских учреждений было зафиксировано два вопроса. Горожане обращались за содействием в восстановлении калитки для входа на территорию взрослой ЦРБ со стороны микрорайона 5. Ещё одна жалоба была связана с состоянием оздоровительного центра, расположенного возле пищеблока детской ЦРБ. По словам посетителей центра, в помещении есть плесень и грибок. По данным проблемам Илай Ахметов поставил задачу разобраться, какие меры предпринимаются для решения этих вопросов.
Отметим, что с 12 января 2017 года на прямую телефонную линию поступило более 100 звонков. 80% из них уже отработаны. Основная масса обращений касалась сферы ЖКХ, благоустройства городской и дворовой территории, содействия в возобновлении лекарственного обеспечения льготников в сети муниципальных аптек, а также решение жилищных вопросов.
Все поступившие обращения обрабатываются специалистами администрации. По проблемам, требующим дополнительного рассмотрения, главой города даны соответствующие поручения и находятся на исполнении у специалистов. В отведённый срок каждый позвонивший во время прямой линии получил письменный ответ от сотрудников администрации города Ачинска.
По результатам прошедшего периода глава города Илай Ахметов отмечает высокую активность и заинтересованность ачинцев в жизни города.
- Большинство вопросов, которые поднимали люди, это вопросы общегородского значения. Люди, обращавшиеся на прямую линию, обладают высоким чувством ответственности и большой инициативой. Горожане по-настоящему хотят улучшить облик Ачинска, - подчеркнул Илай Узбекович.
Глава принял решение лично встретиться со всеми обратившимися к нему ачинцами. Большой сход граждан состоится с обязательным участием специалистов администрации и пройдет в апреле. На встрече будет осуждаться вопросы перспективного развития города.
Напомним, прямая линия продолжает работать. По телефону 6-13-14 каждый четверг с 14.30 до 15.30 граждане могут высказать свои замечания и озвучить проблемы. В администрации города на приём обращений граждан настроен также сотовый телефон 8-913-559-69-56, который доступен в круглосуточном режиме.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.