Красота улицы Кравченко – дело общее. Кто из бизнесменов игнорирует предписания администрации Ачинска?

На центральной улице города – Кравченко продолжаются строительные работы по обновлению общественного пространства. По поручению главы города Илая Ахметова также проводится работа с предпринимателями, фасады магазинов и павильонов которых выходят на центральную улицу.

Напомним, в начале сентября администрация обратилась с просьбой к бизнесменам привести в порядок внешний вид торговых объектов.

Журналисты вместе с ведущим специалистом отдела предпринимательства администрации города Еленой Жуковской проверили, как ведутся работы. Многие бизнесмены пошли на встречу и приводят в порядок территорию, фасады и входные группы. Во время рейда на многих объектах шла активная работа: предприниматели озаботились сменой плитки на крыльце, восстановлением бордюрного камня. Подавляющее число предпринимателей уже выполнили предписания, либо находятся на стадии решения вопросов.

- Практически все с пониманием отнеслись к нашим просьбам. Хотя, это обязанность собственника – содержать свою торговую точку в порядке, - говорит Елена Жуковская. – Мы видим, что многие уже покрасили перила и урны, очистили фасады, восстанавливают покрытие на лестницах. Кто-то прямо сейчас не может выполнить работы, по разным причинам, но запланировал их на ближайшее время и сообщил нам сроки.

Больше всего претензий к магазинам, которые сейчас не функционируют. Их на улице Кравченко не так много, собственник одного из них отозвался и пообещал исправить недочеты в ближайшее время. Другой магазин, торговавший «Суши», уже год не работает, а собственника пока найти не могут – номер, предоставленный управляющей компанией, не отвечает. Поиски продолжаются. К слову, этот магазин – самый неухоженный, здесь буйно разрослась трава не только между брусчаткой, но и на крыльце, а под лестницей валяется хлам.

Есть проблемы у сетевой точки, торгующей алкоголем. Здесь очень грязный фасад и стойки входной группы, провалившаяся брусчатка и грязные урны. Журналисты зашли внутрь, чтобы поинтересоваться – будут ли проводиться здесь какие-то работы. Администратор магазина «Бристоль» встретила корреспондентов городских СМИ агрессивно, а когда первая волна гнева женщину отпустила, сообщила, что приводить в порядок внешний вид точки должны не они, а собственник, а связаться с руководством можно по телефону на визитке (приглашающей на работу). По номеру нам ответили, что вообще не знают, кто арендатор, кто собственник, у них вообще по всей стране 3500 магазинов…

Как отметила Елена Жуковская, ачинские предприниматели в основном люди понимающие, особых проблем в этой ситуации не возникло. Ведь красота родного города – дело общее. Даже без благоустройства прилегающей территории бизнесмены должны позаботиться о привлекательном внешнем виде магазина (и это не кричащая вывеска и метры рекламных баннеров, это, прежде всего чистота и аккуратность).

Те же, кто игнорируют просьбы и предписания, сами себе делают медвежью услугу. Обновленное пространство привлечет больше людей, которые охотнее пойдут в красивый магазин, чем в грязный и запылённый, с треснувшей лестницей. Еще раз напомним: содержать в чистоте и вовремя ремонтировать объект – обязанность собственника согласно Правилам благоустройства. Игнорирование таких требований влечет административное наказание.

( www.24sibinfo.ru)

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.