На «горячую линию» администрации по пассажирским перевозкам поступило 25 обращений

Сегодня на заседании штаба по мониторингу социально-экономической ситуации руководитель управления экономического развития администрации города Марина Горохова доложила о работе «горячей линии» и результатах проверок соблюдения расписания перевозчиками.

Всего за прошедшие две недели в администрацию города поступило 25 обращений, 22 из которых - на номер «горячей линии»,  3 - в службу 112.  Жалобы жителей сразу доводятся до перевозчиков. Максимальное количество звонков касается маршрута №2, в связи с этим проведена работа по уточнению расписания движения. Новое расписание согласовано и размещено по ссылке  https://adm-achinsk.ru/administracziya/gorodskoe-xozyajstvo/passazhirskie-perevozki/raspisaniya-dvizheniya-avtobusov-po-marshrutam.

Напомним, 11 января Глава города Илай Ахметов поручил организовать ежедневный мониторинг работы пассажирских перевозчиков, выполняющих муниципальные контракты, и проверить – соответствует ли фактическое движение автобусов  заявленному расписанию.

Сотрудники управления провели ряд рейдовых мероприятий, проверили  маршруты №1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 21 и выяснили, что предельные временные интервалы движения соблюдены. По отдельным случаям, когда задержка автобусов была существенной, проведена прямая работа с перевозчиком. Отметим, перевозчики называют одной из причин сбоев в движении сложные погодные условия. Также продолжается работа по обновлению расписаний на остановочных павильонах.

Горячая линия «Сообщи, если пассажирский автобус пришел не вовремя»: 6-02-33 в рабочие дни с 8 до 17 часов. Круглосуточно: 112. Также жалобы принимают руководитель управления экономического развития и планирования администрации города Марина Горохова (раб.тел. 6-13-20, моб.тел. 8-913-554-75-79) и заместитель главы Ачинска Ярослав Долгирев (раб.тел. 6-13-80).

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.