Новый номер федерального call-центра пенсионного фонда

В Единой федеральной консультационной службе Пенсионного фонда России сменился номер телефона.

С 1 февраля получить консультацию можно по телефону: 8-800-600-44-44.
Получить консультацию специалистов можно несколькими способами. Один из них - задать свой вопрос специалистам Единой федеральной консультационной службы Пенсионного фонда (call-центра). 
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для всех жителей России бесплатный. Обращаем внимание, что в соответствии с федеральным законом операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные, например, о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте Пенсионного фонда, в мобильном приложении или на портале гос.услуг. Также вопрос, который содержит любые персональные данные, можно направить в Пенсионный фонд в электронном виде или по почте.
Для получения консультации, помимо телефонного звонка, можно воспользоваться и онлайн-приемной. Чтобы в нее войти, необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда и перейти в раздел «Онлайн-приемная ». Здесь можно оставить свой запрос в электронном виде. Есть также возможность совершить и видео звонок консультанту.
Получить консультацию можно, обратившись также в клиентскую службу по месту жительства, позвонив по телефону «горячей линии» Отделения Пенсионного Фонда по Красноярскому краю (391) 229-00-66 либо направив свое обращение в адрес Отделения в электронном виде или по почте. Номера телефонов для консультирования в районах и адреса органов ПФ региона можно найти на сайте ведомства в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/krasnoyarsk/contacts/.

(фото из открытых источников)

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.