Прямая линия. Руководитель управления экономического развития и планирования Марина Горохова рассказывает о ситуации в городе

Несмотря на то, что в ведении Марины Гороховой находится достаточно много вопросов экономической направленности, звонящих в основном интересовала тема пассажирских перевозок, в частности, расписание автобусов, идущих с АГК.

«Добежать не успеваем!»

− Мы хотим попросить сдвинуть на пять минут расписание автобуса № 10, чтобы он отходил не в 17:15, а в 17:20, − сказала первая дозвонившаяся. – Мы от механического цеха не успеваем добежать за 15 минут.

− Расписание движения по «десятке» было согласовано и с вашим руководством, и с руководством комбината, и с профкомом, − удивилась Марина Горохова. – Мы специально встречались с представителями трудового коллектива, обсуждали этот вопрос. Всех расписание устраивал.

− Так они успевают добежать, а мы, с ИСО, не успеваем, − пояснила женщина. – А тот, кто согласовывает, вообще общественным транспортом не пользуется – они сели в машины и поехали. А рабочие, простые люди уехать не могут!

Марина Владимировна пообещала передать просьбу жительницы Ачинска перевозчику, заметив однако, что данное решение всё равно останется за ним:

− Перенос времени возможен только в том случае, если перевозчик в добровольном порядке на это пойдёт, ведь автобус у него работает не только для сотрудников АГК, он потом дальше выходит на линию. Если для перевозчика пять минут не будут принципиальными, хорошо. Но если он откажется, это его право, мы не сможем на него повлиять, потому он работает согласно муниципальному договору с утверждённым расписанием автобусов.

Ещё одна жительница Ачинска пожаловалась на «тройку».

− Автобус ходит не по расписанию, − заявила женщина. – Написано, что отправка в 16:30, а он отправляется в 16:15. А в 17:35 «тройка» вообще перестала ходить – с июля нет этого рейса! Я звонила Сидорову, говорила об этой проблеме, а он меня в чёрный список занёс, заблокировал. Больше не могу позвонить. Вы контролируете как-то движение автобусов или нет? Сейчас зима настала: нам приходится на трамвай идти, потом − на автобус…

М.Горохова взяла вопрос на карандаш, однако заметила, что за два года в управление не поступало ни одной жалобы на «тройку». И если автобус перестал ходить с июля, почему никто ни разу им не позвонил?

Марина Горохова напомнила, что на каждой остановке в городе есть табличка с расписанием, на которой также написан номер горячей линии. Кроме того, если возникли какие-то перебои с общественным транспортом, или пассажиров не устраивает качество перевозок, можно набрать 112.

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.