Расширенный Совет Главы города: проанализированы результаты итоговой аттестации выпускников Ачинска

Сегодня под руководством исполняющего полномочия руководителя Ачинска Петра Хохлова в администрации города состоялось заседание расширенного Совета Главы города с участием председателей восьми общественных Советов.

Члены совещания заслушали доклад начальника управления образования Татьяны Быковой о результатах государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов 2018-2019 учебного года.

Напомним, основной период сдачи экзаменов для выпускников прошел с 26 мая по 1 июля. Для детей, которые не смогли присутствовать на ГИА по различным причинам или по причине неуспешной сдачи экзаменов, был назначен дополнительный период с 3 по 21 сентября.

По окончательным итогам 98,6% выпускников 9 классов 2018-2019 учебного года получили аттестаты. Без документа о получении среднего общего образования осталось 13 ребят из девяти школ города, а именно школы №4, 6, 7, 8, 10, 13, 15, 16, 19, из них восемь человек в настоящее время получают образование в Ачинском колледже отраслевых технологий и бизнеса, а четверо, достигших совершеннолетнего возраста, трудоустроены.

Среди выпускников 11 классов 99,4% получили аттестаты. Без документа о получении среднего полного образования осталось трое выпускников. В настоящее время они продолжают обучение в техникумах города на базе аттестата об основном общем образовании.

Выпускники, неуспешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, имеют возможность в 2020 году подать заявление на пересдачу.

«Анализ результатов экзаменов в этом году радует - увеличилось количество положительных отметок по русскому языку на 5,14 %, а также отмечается рост числа выпускников, получивших высокие баллы по иностранному языку, биологии и литературе. Количество участников, набравших баллы ниже минимального, снизилась по обществознанию, математике, русскому языку», - сообщила Т.Быкова.

Как пояснила руководитель управления образования, результаты, полученные в 2019 году, проанализированы на августовских педагогических советах, методических объединениях учителей, выявлены проблемные места в подготовке. Главная задача – минимизировать долю низких результатов по государственной итоговой аттестации среди выпускников 2020 года.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.