Заместитель Главы города Алексей Бердышев провёл одну из самых «горячих» линий

Очередная прямая линия стала одной из самых популярных за всё время существования такого формата общения представителей городских властей с жителями Ачинска. Алексей Бердышев в течение часа принял 13 звонков.

Проблемы, с которыми обращались горожане, оказались очень разными: от благоустройства городских улиц до плохих отношений с соседями.

Людмила, жительница третьего микрорайона, скажем так, продолжила разговор с заместителем Главы: оказалось, со своим вопросом она обращалась раньше и теперь позвонила узнать, как продвигаются дела. При ремонте теплосетей возле её дома были повреждены дорожные плиты. А.Бердышев отчитался, что «Теплосеть» после восстановления асфальта на других участках примется за них.

Конечно, большая часть обращений пошла под запись, поскольку чиновник привык сначала подробно разобраться в вопросе, а ещё лучше – на месте посмотреть, откуда ноги у проблемы растут. Так, в длинном списке оказались пропавшее уличное освещение в четвертом микрорайоне у школы № 14 и Дома ветеранов, очередь на квартиру, которая почти не двигается, слабый напор воды в доме на улице Привокзальной, шумные холодильники в пивном магазине в третьем микрорайоне, плохие тротуары возле дома № 35 в первом микрорайоне, требующий асфальтирования перекрёсток улиц 30 лет ВЛКСМ и Карла Маркса.

По всем этим вопросам А.Бердышев обещал узнать информацию, передать сигнал ответственным лицам и сообщить обратившимся о положении дел.

К слову, заместитель Главы взял на заметку даже те проблемы, которые не входят не только в его полномочия как чиновника, но и в сферу влияния муниципалитета. Например, у жителя посёлка Горный сгорел дом, без крыши над головой осталась семья с двумя детьми. А.Бердышев взял контакты погорельца, сказав: «Попробуем помочь».

Очень грустную историю о настоящей войне с соседями рассказала Галина. Женщина уже отчаялась хоть где-то получить помощь, даже участковые никак не могут повлиять на семью, обосновавшуюся рядом с её жильём.

«Из стайки вытаскали весь уголь, вход завалили кирпичами, собаку рядом привязали, чтобы я не зашла, а я и так плохо хожу. Огород мне испортили! Я его полола руками, практически по-пластунски ползала! А он глиной всю землю мне закидал».

Эмоциональная речь Галины без внимания не осталась. На место направят муниципальных инспекторов. Возможно, вредителей удастся привлечь к ответственности.

Ачинцы рассказали о своих ежедневных чаяниях. Некоторым жителям совсем немного надо, чтобы чувствовать себя гораздо лучше.

«Мы и хотим всего-то скамейку в преддушевую поставить! Уже просили у нашей управляющей компании, а нам отвечают – не положено! В самой душевой есть, пользуйтесь. А мы же очереди ждём, на ногах трудно, люди немолодые. Помогите, пожалуйста, невмоготу стоять»,  – жаловалась Татьяна, жительница бывшего общежития в третьем микрорайоне. 

Положена скамейка в преддушевой А.Бердышев обещал узнать, переговорив напрямую с руководством УК.

Поступила также жалоба на автобусные маршруты 214 и 2. Позвонивший молодой человек, представившийся Константином, особенно расстроен и возмущён поведением водителя «двойки». По его словам, ранним утром он просто проезжает остановку в Солнечном.

Если маршрут 214 не относится к городским, то причины постоянных нарушений расписания водителями «двойки» теперь будут выясняться.

Результаты прямой линии всегда подразумевают быстрое реагирование на каждое обращение. Отметим, некоторые вопросы требуют существенного финансирования, поэтому на решение нужно время.

(Источник: 24sibinfo)

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.