Жители Ачинска приглашаются выбрать концепцию туристского бренда Красноярского края

Жители Ачинска приглашаются выбрать концепцию туристского бренда Красноярского края

На рабочей сессия в Красноярске впервые общественности были представлены 3 варианта концепции туристского бренда Красноярского края.

Участниками рабочей сессии стали представители министерства культуры края и культурных учреждений, творческих союзов, туристской индустрии, СМИ, а также активные жители.

Началась сессия с выступления министра культуры Елены Мироненко, которая поделилась некоторыми статистическими данными (например, край занимает 11 место среди регионов в стране по турпотоку — 644 тыс. туристов в год) и отметила важность создания туристского бренда:

«Красноярский край — белое пятно между Алтаем и Байкалом. Так сейчас нас воспринимают не только на международном, но даже и на российском пространстве. И, к сожалению, мало кто знает, что наш край — это, по сути, лакмусовая бумажка всего того, что есть в России, ее квинтэссенция».

Одной из важных задача туристского бренда — показать тот потенциал, который есть в Красноярском крае. А вот каким образом этот потенциал упаковать, предложили специалисты из брендингового агентства «SmartHeart».

Вариантов концепции туристского бренда Красноярского края (после ассоциативных, swot и прочих анализов) «SmartHeart» выделили три:

1. Для сильных людей (т. е. люди-покорители, место силы, мускулинная тональность).
2. Уникальные люди (т. е. рассказываем о крае через его людей и места).
3. Приключения — это просто (т. е. простота в том, как сюда добраться и как здесь находиться).

После презентации состоялась работа по трем группам, соответствующим трем вариантам концепции бренда. Участники рабочей сессии могли прокомментировать представленные варианты, дополнить их или предложить свое видение туристского бренда края.

«Для нас в рамках рабочей сессии было важно обсудить, что является наиболее важным при создании бренда, что можно развить. В процессе диалога даже возник вопрос о необходимости бренда. Однако сейчас мы наблюдаем следующую динамику в туристской отрасли — рост общего турпотока на планете и в частности внутреннего въездного туризма в России. Такая динамика доказывает, что создание бренда, который бы стал дополнительным стимулом для конкурентоспособности нашего региона как на внутреннем, так и на внешнем рынке, безусловно, необходимо. Мы будем рады, если все жители края смогут присоединиться к этой большой работе , потому что наш туристский бренд зависит от каждого», — заключил министр культуры края Елена Мироненко.

Все пожелания и дополнения будут учтены на следующем этапе создания бренда — голосовании жителей края:

• с 15 марта по 10 апреля пройдет интернет-голосование на сайте www.visitsiberia.info;

• с 24 по 26 марта голосование также состоится в рамках деловой программы XIХ Международной туристической выставки «ЕНИСЕЙ».

Итоговый вариант будет презентован на 14 Красноярском экономическом форуме, который пройдет с 20 по 22 апреля.

Напомним, что на втором этапе предусматривается разработка и реализация стратегии продвижения бренда на внутреннем и внешнем туристских рынках. На третьем этапе — внедрение туристского бренда региона, определение порядка использование регионального бренда субъектами и объектами туристской индустрии.

Дополнительная информация: + 7 (391) 211-05-27, пресс-служба министерства культуры края

(По информации министерства культуры края)

Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.